Более 70% сотрудников московских компаний предпочитают гибридный формат работы. Об этом говорится в совместном исследовании агентства MCA и сети офисных пространств Deworkacу.
В связи с тем, что большое количество высококвалифицированных сотрудников успели поработать в офисах, отвечающих самым высоким требованиям, они стали уделять этому вопросу большое внимание. Отраслевая специфика есть как в организации офисного пространства, так и в его загрузке.
По данным опроса резидентов Deworkacy (крупные и средние московские компании), офис будущего - это прежде всего место для общения, работы, встреч (так считают 76% опрошенных). При этом 68% хотят работать менее 5 дней в неделю, а 32% не хотят менять привычный уклад. Для 64% респондентов офис должен быть эстетичным, а не только функциональным. Рабочая среда должна быть комфортной для обучения, живой и непринужденной. 64% респондентов считают, что офис будущего должен быть высокотехнологичным, 60% отмечают важность дополнительных сервисов (еда, сон, доставка и т.д.).
Сотрудники российских компаний хотят больше развлечений и здоровой еды. 44% считают, что роль офиса в процессе обучения и обмена опытом очень важна. 72% хотят иметь возможность работать удаленно, выбирать рабочие часы, брать выходной день. По данным опроса, 44% респондентов работают менее 40 часов в неделю, а 56% работают более 40 часов в неделю. 72% респондентов уже работают в гибридном формате или считают, что нужно на него переходить (видят в нем преимущества для себя). 56% перерабатывают и засиживаются в офисе, а 12% работают менее 20 часов. Почти все респонденты считают, что важнее всего командная работа и общение - это то, ради чего люди готовы ходить в офис.
В связи с тем, что большое количество высококвалифицированных сотрудников успели поработать в офисах, отвечающих самым высоким требованиям, они стали уделять этому вопросу большое внимание. Отраслевая специфика есть как в организации офисного пространства, так и в его загрузке.
По данным опроса резидентов Deworkacy (крупные и средние московские компании), офис будущего - это прежде всего место для общения, работы, встреч (так считают 76% опрошенных). При этом 68% хотят работать менее 5 дней в неделю, а 32% не хотят менять привычный уклад. Для 64% респондентов офис должен быть эстетичным, а не только функциональным. Рабочая среда должна быть комфортной для обучения, живой и непринужденной. 64% респондентов считают, что офис будущего должен быть высокотехнологичным, 60% отмечают важность дополнительных сервисов (еда, сон, доставка и т.д.).
Сотрудники российских компаний хотят больше развлечений и здоровой еды. 44% считают, что роль офиса в процессе обучения и обмена опытом очень важна. 72% хотят иметь возможность работать удаленно, выбирать рабочие часы, брать выходной день. По данным опроса, 44% респондентов работают менее 40 часов в неделю, а 56% работают более 40 часов в неделю. 72% респондентов уже работают в гибридном формате или считают, что нужно на него переходить (видят в нем преимущества для себя). 56% перерабатывают и засиживаются в офисе, а 12% работают менее 20 часов. Почти все респонденты считают, что важнее всего командная работа и общение - это то, ради чего люди готовы ходить в офис.